Схема управления автоматическим шлагбаумом

схема управления автоматическим шлагбаумом
Подберем эконом-вариант закрытия проемов с использованием продукции отечественного производителя. Практически каждый объект является уникальным и сформировать универсальные алгоритмы и типовые схемы управления невозможно. В подтверждение этого говорит тот факт, что готового оборудования, что называется «из коробки» для автоматизации парковки с более чем одним въездом/выездом не существует. Нет необходимости доступа к плате управления, а также не нужно вскрывать само устройство. Обратившись в ЮНИМАКС, Вы получите профессиональную помощь в разработке и реализации системы ограничения и регулирования доступа автотранспорта.


Отлично подходит для управления доступом автотранспорта на автостоянки и в частные владения. В стандартную комплектацию входит встроенный блок управления с раздельными входами открытия и закрытия и электромеханическими концевыми выключателями. При установке систем безопасности от опускания стрелы и предотвращения повреждения автомобилей необходимо учитывать тип автотранспорта, ширину проезда, интенсивность движения. Схема размещения механизма разблокировки Чтобы открыть-закрыть шлагбаум вручную, нужно открыть на шлагбауме переднюю крышку и повернуть рукоять расцепителя против направления часовой стрелки для открытия и по направлению для закрытия. Подобные устройства широко распространены и доступны в продаже. Использование аккумуляторных батарей дает возможность использования шлагбаума на протяжении нескольких часов, пока отсутствует электричество. Если все это требуется на объекте, то необходимо заказывать шлагбаум рассчитанный на большую стрелу и потом ее укорачивать в соответствии с шириной проезда.

Если автомобилю разрешен проезд на данную территорию, то по команде контроллера системы контроля доступа автоматический шлагбаум поднимет стрелу и опустит ее через установленное время. Монтаж системы контроля доступа на КПП: шлагбаум, турникет, 2 видеокамеры Одним из первых решений для защиты закрытого объекта от несанкционированного доступа на его территорию является организация контрольно-пропускного пункта для сотрудников и автотранспорта. Например, те брелоки, которые используют в своей работе динамический код с 16 и более миллионами вариантов. Связано это с тем, что именно длина стрелы определяет в электромеханических шлагбаумах мощность двигателя, параметры балансировочной пружины, характеристики редуктора. В гидравлических — давление в системе, мощность нагнетателя и параметры перепускных клапанов. Принцип действия: Подключение сканера к шлагбауму через специальный кабель.

Похожие записи: