Схема звуковичков

схема звуковичков
Учитель объясняет: — Предложение можно записать в виде схемы. По схеме можно узнать, сколько в предложении слов. Ребята, на что похожи круги на воде? (Дети называют свои варианты, чем больше, тем лучше.) Молодцы! Только того будет слушаться машина, кто правильно назовет ее цвет. (Ставим машинки в песочницу, где проложены дороги разной ширины. Их можно нарисовать и уплотнить, полив водой, а можно выложить кожаными лентами.) Итак, кто выбирает красную дорогу?


Среди них попадаются такие, которые начинаются на согласный звук. Распознавание на слух и выделение согласных звуков из слов. Сущность персонажного введения понятий определяется не только инерцией игровой деятельности, она задается двумя встречными направлениями — от игры и учебы. Урок по теме «Гласный звук [а], буква А, а» Повторение.

Урок по теме «Звук [ы], буква ы». Повторение. На доске учитель чертит две схемы слов: Учащиеся отгадывают загадку «Не портной, а всю жизнь с иголками ходит», объясняют, о каких иголках идет речь. Учитель произносит два предложения: У девочки в руках мяч; Мальчик перевозит на машине песок, а ученики должны на индивидуальном наборном полотне показать с помощью карточек со схемами, сколько предложений они услышали. Почему? — Какой второй звук в слове АУ? — Кирилл пойдёт к доске и поставит фишку. — Прочитаем слово. Я веду указкой, а вы — протяжно поёте каждый звук в слове. — А теперь обозначим звуки буквами. (воспитатель вызывает ребёнка) — Открываем кассу букв. Кто из вас заметил отличия? (Ротики у звуковичков на фишках-схемках закрыты.) Правильно! При определении ударения в словах следует воспользоваться приемом попеременного перенесения ударения на каждый из слогов с возвращением всякий раз к верно произнесенному слову, чтобы нейтрализовать неверное звучание слова, например: «Лиса.

Похожие записи: