131 зил электрика схема

Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1 (ЗИЛ-131)… 1 шт. 2. Специальные автомобили и установки: Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой ТР-1 …. — 1 шт. Для этого собирают стопку пластин из 5—7 шт., укладывают между каждой пластиной металлическую подкладку толщиной не менее 7 мм. Блок и крышки батареи очищают ветошью, смоченной 10 %-ным водным раствором нашатырного спирта или кальцинированной содой (для нейтрализации капель и подтеков электролита). Пробки банок аккумуляторов очищаются продувкой сжатым воздухом, затем промывают в дистиллированной воде.

Система внешних световых приборов состоит из передних фар дальнего и ближнего света, задних фар, передних и задних фонарей габаритных огней, указателей поворотов и сигнала торможения. Пластины считаются годными, если их решетки достаточно прочны, а кромки целы; активная масса положительных пластин имеет коричневый цвет, а отрицательных — светло-серый; активная масса прочно держится в решетках, не имеет вздутий, трещин и отслоений. Автомобиль ЗИЛ-157КГ имеет экранированное электрооборудование и специальные устройства подавления радиопомех. Резистор R2 гасит энергию ЭДС самоиндукции вторичной обмотки импульсного трансформатора. Отворачивают пробки аккумуляторов батареи и заливают в каждый из них электролит до уровня, превышающего верхний край сепараторов на 10—15 мм. Напряжение в конце заряда на каждом из аккумуляторов батареи должно быть не ниже 2,7 В, поэтому напряжение на выводных зажимах всей батареи по окончании заряда должно быть равно произведению напряжения 2,7 В на число аккумуляторов в батарее.
Валик прерывателя-распределителя смазывают смазкой 1-13с или ЯНЗ-2, поворачивая крышку колпачковой масленки на 1/2—1 оборот. Основные тактико-технические данные ПАРМ-1М1 Количество единиц подвижного состава — 5ед. Хранить батарею следует при температуре выше 0°С. Для снятия с консервации из батареи сливается раствор, банки промывают дистиллированной водой и заливают электролитом плотностью 1,38—1,40 г/см³. После часовой пропитки пластин электролитом контролируют его плотность и вводят в эксплуатацию. Если напряжение хотя бы одной банки батареи отличается более чем на 0,1 В от других или падает до 1,4 В, то батарея неисправна и требует ремонта. Зарядка, как правило, осуществляется током Ia= 0,1 Сном батареи (см. табл. 2). При зарядке новых или капитально отремонтированных батарей зарядный ток необходимо уменьшить.

Похожие записи: