Схема подушек безопасности туарег

схема подушек безопасности туарег
Блок управления подает электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих подушек безопасности. Правда, в самом высоком, пятом режиме пневмоподвески, «Туарег» на ходу становится жестким, как табуретка и на кочках прыгает не хуже мишек Гамми из диснеевского мультика, постоянно «стреляя» амортизаторами на ходах отбоя. Volkswagen Touareg 2002 — / 2006 — : Бензиновый двигатель 4.2 литра (BAR) 257 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Начнём с возможностей мотора. У Touareg двигатель 3,0 л V6 TDI BKS в диапазоне вращения от 1750 до 2750 об/мин имеет максимальный крутящий момент 500 Нм с идеально плоской характеристикой (на диаграмме ровный как по линейке). Максимальная мощность в 165 кВт достигается при 4000 об/мин.


Шкалы приборов перед водителем (теперь их четыре вместо прежних шести) «разъехались» в стороны, чтобы освободить место под большой экран, на который выводятся данные от бортового компьютера, музыкальной системы и навигатора. Допуск должен быть VW 507-01. Менять его надо через 7500-10000 км в зависимости от качества солярки и как можно чаще проверять на щупе визуально: в масло особенно в моторы до 2007 г. часто попадала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Такие переключатели для водительской и пассажирской подушки безопасности могут быть установлены квалифицированным обслуживающим персоналом по запросу владельца транспортного средства, если он отвечает определенным государственным критериям и имеет разрешение.

Так что обязательно пробуйте: лучше узнать все и определиться сразу, чем потом, когда уже может быть поздно. Она устанавливается на него в сочетании с бензиновым двигателем V6 и дизелем 5R TDI. Коробка переключается посредством тросового привода, который способствует удобству управления ею. На корпусе коробки передач установлен держатель оболочек тросов и штока выбора передач. Подушка может серьезно ранить или убить не пристегнутого ребёнка, который сидит слишком близко к ней или же был выброшен вперед при экстренном торможении. Смотрел подножки для Туарегов — есть несколько вариантов от разных производителей, но все какие-то грустные. Эти кронштейны устанавливаются только через выемки в средине шин. В опорах кронштейнов размещены зажимные механизмы. Дилер чего-то пошерудил, перепрошил, но честно признался, что вряд ли это поможет — скорее всего, баг с сигналкой.

Похожие записи: