Схема электропитания подъезда

схема электропитания подъезда
Часть грузовых вагонов в случаях, установленных нормами и правилами, должна иметь переходную площадку со стоп-краном и ручным тормозом. Настройка видеокамер для системы видеонаблюдения Настройка видеокамеры описана на примере настройки цветной IP-видеокамеры ROKA R-2020. Представленная методика настройки стандартная и с успехом подойдет для настройки других моделей IP-видеокамер. Для этого на выходе от генератора его повышают, а на входе потребителя его понижают при помощи силовых трансформаторов.


Проектирование системы видеонаблюдения за придомовой территорией начинается с ее обхода и изучения зон наблюдения. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. Перечень железнодорожных станций, на которых необходимо устанавливать повторительную головку на выходных светофорах, и порядок применения сигналов в таких случаях устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Рисунок 5 — Рукав пожарный Рисунок 6 – Головка муфтовая ГМ-50 На пожарном рукаве для формирования направления сплошной струи, что бы тушить пожар, применяем пожарный ствол РС 50П(рисунок 7) сделан из пластика, выбор пал на пластиковый потому что их меньше воруют в отличииот алюминиевых. Система в результате работает следующим образом при срабатывании одного дымового датчика проходит сигнал «внимание», при срабатывании двух — «пожар». В режиме «ПОЖАР» включаются сирены на всех этажах подъезда.

Перечень работ по замене и отключению таких устройств и приборов устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов. В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. Кроме того, технические условия и особенности планировки помещения также оказывают непосредственное влияние на подключение. Для железнодорожного подвижного состава, выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна соответствовать нормам и правилам и обеспечена в эксплуатации при наибольших износах и нагрузках. Все указанные размеры устанавливаются для прямых участков пути. На кривых участках эти расстояния должны увеличиваться в соответствии с габаритным уширением, установленным для опор контактной сети. Освещение наклонных струй, падающих вниз, следует осуществлять осветительными приборами с косинусной или полуширокой кривой силы света, расположенными в зоне падения струй.

Похожие записи: