Ламборджини из бумаги схема сборки

ламборджини из бумаги схема сборки
Однозонного климат-контроля Lamborghini в столь маленьком салоне вполне достаточно, тем более что работает он даже логичнее двухзонного у Мерседеса. Казалось бы, при чем тут автомобиль? Ну просто несовместимые понятия! При желании его можно украсить. Но не стоит сильно усердствовать в этом деле. Тормоза Porsche чуть хуже мерседесовских по замерам на полигоне, но на гоночной трассе им равных нет.


Porsche 911 Turbo S (3,8 л, 560 л.с.) стоит минимум 11,5 млн рублей. В «базе» — активные светодиодные фары, адаптивная подвеска, углерод-керамические тормоза, обогрев передних сидений, электропривод рулевой колонки, климат-контроль, пакет Sport Chrono и навигатор. Усилие на руле еще лучше, чем у Turbo S, а в повороты GT3 влетает с воздушной легкостью. Прекрасное сиденье Мерседеса не принесло ему победы: кнопки, раскиданные по центральному тоннелю, неудобны, джойстик «автомата» сильно сдвинут назад — поэтому равенство баллов с Ниссаном, в котором, несмотря на минимум регулировок, сидеть удобно.

Редкие V8 обладают рабочим объёмом менее трёх литров. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Она то одергивает слишком резко, то, наоборот, позволяет почти развернуться. К тормозам тоже претензии: у педали неодинаковый ход в разных частях трассы. Но по эмоциям — отличный автомобиль: забористый звук, низкая посадка, длинный капот.

Похожие записи: