Схема бесконтактной системы зажигание

схема бесконтактной системы зажигание
Если зазор перекрывается лопастью обтюратора, магнитное поле замыкается через лопасть и не попадает на пластинку Холла. Исчезающее магнитное поле пересекает не только витки вторичной, но и первичной обмотки, вследствие чего в ней возникает ток самоиндукции напряжением около 250—300 вольт. Трамблер сразу разобрал — устроет оч. непривычно — жесткая сквозная ось НА 2_Х ОПОРАХ, центробежник управляет поворотом шторок, а вакуум — поворотом датчика Холла.


Ток, протекающий по первичной обмотке (первичный ток), создает магнитное поле, силовые линии которого, замыкаясь через сердечник, пересекают витки обеих обмоток. Главная » Система зажигания » Бесконтактная система зажигания Бесконтактная система зажигания является конструктивным продолжение контактно-транзисторной системы зажигания. В данной системе зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактным датчиком. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Так выглядит генератор для ГАЗ 3307 Далее, примерно на одном уровне — катушка зажигания и распределитель зажигания — от 600 до 800 рублей. Подключение Вначале соединяем проводкой с фишками коммутатор и трамблер. Современные карбюраторы обеспечивают работу двигателя без образования нагара на свечах во всех режимах эксплуатации.

Основное различие меду ними заключается в типе, управляющего моментом зажигания и отвечающего за искрообразование устройства.Контактный прерыватель-распределитель зажиганияЭто устройство инициирует возникновение искры высокого, до 30000 В, вольтажа на контактах свечей зажигания. Угол опережения зажигания устанавливается автоматически в зависимости от режима работы двигателя и должен обеспечивать оптимальные мощностные и экономические показатели двигателя. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей.

Похожие записи: