Схема передней подвески тойота фанкарго


Перекуп объяснил причину продажи, что бывший хозяин решил купить более просторный автомобиль. Все пассажиры садясь в машину, высказывались по поводу просторности салона. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы[58][59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Здесь, как обычно, в авангарде выступили автоспортсмены: для ралли, для кросса и „кольца“ было разработано огромное количество самых разных рядов и главных пар — в первую очередь, для переднеприводных тольяттинских машин. Кто знает, тот поймёт, что это за гремучая смесь. Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям.


Устойчивость машины не много ухудшилась, ни чего не поделаешь – у каждого лекарства есть свои побочные эффекты. Переходим к слесарным тискам, в которые зажимаем снятый привод. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Кроме того, здесь применен так называемый «дезаксаж коленвала» — ось цилиндра не пересекается с продольной осью коленчатого вала, благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза. Солдатики затихают, обивка не дребезжит при включенных на максимум динамиков. Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов, которые характеризуются определенным передаточным числом. Плюсы. Машина в своём классе очень удачная, возможно, даже лучшая. Кулачки обеспечивают высочайшую скорость переключений, но из-за ударных нагрузок быстро скругляются и требуют замены.Еще более внимательно придется отнестись к выбору сцепления.

Похожие записи: