Электрическая схема мотоцикла иж юпитер1

электрическая схема мотоцикла иж юпитер1
Коробка передач — трёхвальная четырёхступенчатая в одном блоке с двигателем и ножным переключением передач. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр — контактно-масляный. Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки.


Модератор 0 =Вредный Ёж=, Может мой ответ будет банален, но не лучше ли обратиться в школу мотокросса на Воронинских горках или в «Старт-XXI век»? Там и ездить научат и на многие вопросы дадут ответы. Выпуск мотоцикла пришёлся на закат СССР и первые 15 лет рыночной экономики, в результате чего мотоцикл страдал низким качеством сборки, а впоследствии и плохим качеством некоторых комплектующих, но отличался хорошей ремонтопригодностью, доступностью запасных частей и их невысокой стоимостью. Эксплуатационные качества Юпитер-3 заметно улучшились, теперь на скорости свыше 100 км/ч мотоцикл ведёт себя более устойчиво. Руководство предназначено для технически грамотных мотовладельцев и механиков. Всего было выпущено 215 210 единиц[1]. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились «Иж ПС» первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте. Может проще не заморачиваться, а потратить 100-150 тыщ на байк вышедшим эндуро уже с завода? Мы составляем один процент, мужик, один процент, который никуда не вписывается и который на все кладет.

Застосована система електроустаткування із трифазним стоватним генератором змінного струму з напругою 12 вольт. Мотоцикл пришёл на смену мотоциклу ИЖ Юпитер-2. Конструкторы отлично поработали над созданием мотоцикла, в результате у них получился удобный, надёжный и простой в эксплуатации мотоцикл. Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплен на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью. Иж Юпитер -2Иж Юпитер-2 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Мощность двигателя 18 л. с. Двигатель устанавливался на экипаж, унифицированный с экипажем мотоцикла ИЖ-56. Мотоцикл сначала именовался ИЖ-58, а затем Иж-Юпитер.

Похожие записи: