Схема электрооборудования нива 2121 1981года

схема электрооборудования нива 2121 1981года
Тормозная система Передний тормозной механизм — дисковый, открытый. Самым заметным новшеством «рабочей» половины салона стало появление новой панели приборов — более современной и травмобезопасной. Таким образом, автомобиль мог одновременно доставлять от семи сидячих раненых без медперсонала до четырех человек на носилках с одним сопровождающим на откидном сиденье у перегородки. При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Ведущим конструктором по двигателю был А. П. Зигель. Это, пожалуй, лучшее, из того, что мне уже принесли!» Впоследствии эта эмблема появилась не только на ЗиС-110, но и на автобусах, велосипедах.


Такие защищенные машины предполагалось использовать в составе высокоманевренных групп, своеобразных «кочующих огневых точек», вооруженных пулеметами и легкими орудиями. На практике тяжелая бронезащита столь существенно повышала полную массу автомобилей, что они потеряли подвижность и маневренность. Контроллеры. Ходасевич А.Г., 2004 Электронные системы зажигания автомобилей. Так грузовики «Урал-4320» стали первой базой для установки различных пробных систем бронирования жизненно важных узлов автомобиля, кабины и кузова разных конструкций и степеней защиты. Шины с номинальной величиной внутреннего давления выглядят приспущенными.

Теперь же, в условиях войны, разместить эти заказы было невозможно, как по политическим, так и по финансовым мотивам: в стране не хватало валюты. Это американские Студеббекеры, которые мы должны были вернуть (но, конечно, не вернули) после войны, знаменитые фронтовые полуторки с деревянными кабинами да ЗИС-5. Пожалуй, все. Когда стало понятно, что «Юность» не просто радует глаз неординарным дизайном, но демонстрирует высокие технические характеристики, на неё обратило внимание руководство автозавода. Интерьер также подвергся существенным изменениям. В пространстве между передними сиденьями на тоннеле пола установлена новая накладка с тремя подстаканниками и открытым боксом для мелких предметов. Стиль машины разработали дизайнеры В. Пашко и В. Кряжев под руководством Марка Васильевича Демидовцева. В 1980 году вышли в свет прототипы второйсерии.

Похожие записи: