Схема моновпрыска фольксваген мозги

схема моновпрыска фольксваген мозги
Область применения самодиагностики неуклонно сужается. И это неудивительно — все сложнее становятся системы управления двигателями, отдельные системы впрыска топлива и зажигания. Резкое ускорение под нагрузкой (приемистость) требует обогащенной смеси 1:10…1:13 — при резком открытии дроссельной заслонки тяжелые частицы топлива не успевают за частицами воздуха. Дело в том, что вся информация хранится в памяти вашего контроллера. Неправильное измерение воздуха приводит к тому, что инжектор ошибается в главном — в дозировании топлива, а большинство современных систем — и моменте зажигания. Но гораздо больше неприятностей приносят топливные фильтры. Обнаруживаю, что измеритель расхода воздуха (ИРВ) дает странный сигнал в контроллер. Короче купил болт большего диаметра и метчик, т. к. ремонтный ждать было долго.


Загоралось у тех, кто не был к этому всему готов. Кнопку врезал в заглушку под магнитоллой, через разъёмчик, чт б снимать удобней было если что.Разъём датчика даления газа и давления во впуске не пролезал никак, пришлось помечать провода и разбирать его. Уже сейчас готов к комментариям от молодых водителей про то, что Ауди 80 это дрова и на ней стремно ездить.

Теперь она, по сути дела, не единица, а 0,82 — и, естественно, цилиндрам не хватает топлива. Вскрываю — перепутано подключение, но разъем и провода целы. Специалист рассверлил отверстие, нарезал резьбу, вкрутил болт, налил масло.

Похожие записи: