Схема питания стартера ваз 2107

схема питания стартера ваз 2107
Установку момента зажигания производить после регулировки угла замкнутого состояния контактов прерывателя.Снять крышку распределителя. Если частота вращения коленчатого вала увеличивается при присоединении трубки к карбюратору (создается разрежение) – нарушений в работе вакуумного регулятора нет.Не отрегулирован зазор между электродами свечей. Нормальный клапан не должен пропускать бензин в закрытом положении. Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления. Отсоединить от него входной трубопровод и проверить его работу одним из двух способов:1. Слегка прикрыть входной штуцер смоченным в воде пальцем и поработать рычагом ручной подкачки.


Поддерживая клапан отверткой, вставленной в свечное отверстие, «рассухарить» клапан. Подтянуть провода гайками.Большой зазор в контактах прерывателя (зависание подвижного контакта). Установить зазор в прерывателе (0,4±0,05) мм. Изначально стоимость такого замка значительно ниже ВАЗовских оригинальных замков зажигания и владельцы ВАЗ 2106 просто «попадают» на собственной экономии. Бесконтактная электронная система зажигания; распределитель совмещён с катушкой зажигания, виден вакуумный регулятор и высоковольтные провода со свечными наконечниками. Отсоединить провод высокого напряжения от любой свечи и приблизить его к «массе» на 6 мм. Стойку 4 восстановить, напрессовав на нее тонкостенную стальную трубочку.

При увеличенном зазоре появляются ударные нагрузки, продолжительность пребывания клапана в открытом состоянии уменьшается, из-за чего цилиндры не полностью наполняются горючей смесью.Неисправности системы питанияЗасорена система питания, неисправен бензонасос. Отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из-под них эмульсионные трубки, промыть в растворителе. Лампа не мигает – или бесконтактный датчик или коммутатор требует замены (рис. 9). Рис. 9. Проверка бесконтактного датчика распределителя зажигания и коммутатора.Пробой конденсатора на корпус. Причина неисправности – замыкание обкладок конденсатора или подвижного рычажка прерывателя и его провода с корпусом. Исчезающее магнитное поле пересекает не только витки вторичной, но и первичной обмотки, вследствие чего в ней возникает ток самоиндукции напряжением около 250—300 вольт.

Похожие записи: