Схема подключения генератора старого уаза

схема подключения генератора старого уаза
Можно заменить его вольтметром, который тоже даёт представление о состоянии бортсети, даже лучше, чем амперметр — так и сделано на многих автомобилях, выпущенных позже Волги. Но это уже отдельная тема. Для его насоса ставится отдельный приводной ремень меньшей длины. На автомобиле УАЗ «Патриот» привод ГРМ – ременный. При неправильном ее подключении происходит размагничивание машины (исчезает остаточный магнетизм) и э. д. с. Е уменьшается до нуля. 3. Сопротивление цепи возбуждения RB должно быть меньше некоторого предельного значения, называемого критическим сопротивлением. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий. Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 — 14,2 вольта.


Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок — свет, печки, подогрев. Статор имеет три обмотки, соединённые «звездой». Снимаемый со статора ток выпрямляется шестью полупроводниковыми диодами (встроены в выпрямительный щит) и становится постоянным. Чем больше становится ток возбуждения, тем сильнее сказывается насыщение магнитной цепи машины и тем медленнее возрастает напряжение U0. При очень больших токах возбуждения напряжение Uo практически перестает возрастать. Лучше на клеммы купить колодку — мама 2. Далее проверь щеточный узел. Вольтметр на приборной панели позволяет постоянно контролировать исправность генератора: когда всё в порядке, стрелка постоянно отклоняется вправо.

Для этого может понадобится двигать кронштейн с генератором взад и вперёд. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра. Общая схема электрооборудования автомобиля УАЗ-469 Друзья Поиск по сайту > Электросхемы > Общая схема электрооборудования автомобиля УАЗ-469 Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Расхождение этих ветвей объясняется наличием гистерезиса в магнитопроводе машины.

Похожие записи: