По схемам составьте предложения а если получится связанный текст

по схемам составьте предложения а если получится связанный текст
Зимние соревнования Весь наш класс собрался у школы. Даже чуткие птицы не могли разобрать их слов. Но вот задул ветрило. В лесу начинался шумный разговор.Самой болтливой была Осина. Ее листочки не умолкали целый день. Надо попросить его: «Мишка, поезжай!» А сейчас ты попроси Мишку, чтобы он спел, потанцевал, а мышке скажи, чтобы она спряталась, легла на бочок, на спинку. (Мышка, ляг на бочок!


Выделенные слова, где есть гласные, не проверяемые ударением, выпишите отдельно; подчеркните эти гласные, ВЕСЕННИЙ СЕВ. Когда сойдёт снег и просохнет под ветром з…мля, начинается в колхозах в…сенний сев. Юные натуралисты собираются на экскурсию.Тёмные тучи заволокли небо.Глухо стонет тёмный лес.По оврагу вьется небольшой ручеёк.У лесной опушки рссла стройная берёзка.Задумчиво шумят могучие сосны. Можно также включать в повествования диалоги действующих лиц, при этом очень важно правильно передавать интонацию вопроса, ответа, восклицания, утверждения.

Имена существительные в винительном падеже бывают в предложении второстепенными членами. Ребенок рассказывает всю историю самостоятельно (взрослый в случае необходимости помогает отдельным словом или предложением), передавая все интонации по содержанию текста. В словарной работе внимание уделяется правильному пониманию слов, их употреблению и дальнейшему расширению активного словаря. Часть слова, которая стоит после корня перед окончанием, называется суффиксом. Параллелизм структур проявляется, в частности, в том, что предложения представляют собой сложные бессоюзные конструкции, первая часть которых характеризует Хоря, вторая – Калиныча, причём их имена, повторяясь, открывают каждую часть. Взрослый берет куклу и начинает рассказывать: «Это Таня. Весна принесла свет и тепло.Вода затопила всю низину, луг и дорогу.

Похожие записи: