Ветерок 8э инструкция схема зажигания

ветерок 8э инструкция схема зажигания
Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Сложнее оказалось с высоковольтными катушками зажигания, их пришлось просто заменить. Редуктор моторов «Ветерок» конический одноступенчатый, не имеющий реверса. Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства «Ветерок», может быть использована также работниками ремонтных мастерских.


Запуск двигателя Запуск двигателя осуществляется ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Стакан сальника 23 свободно вставляется в корпус редуктора и прижимается к резиновому кольцу 24 пружинным, кольцом 25. Такая конструкция облегчает разборку и сборку редуктора. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается (срезается) и предохраняет детали мотора от поломки.

Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. У этого термина существуют и другие значения, см. Система охлаждения[править | править вики-текст] Охлаждение двигателя — принудительное, забортной водой. Исследование электрической схемы зажигания, находящейся под маховиком показало ее работоспособность. ПЕРЕЧЕНЬ ГАРАНТИЙНЫХ МАСТЕРСКИХ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ «ВЕТЕРОК» Адрес Наименование предприятий.

Похожие записи: