Система смазки двигателя д-245 схема и неисправности

система смазки двигателя д-245 схема и неисправности
Признаком механических примесей в масле является наличие в нем точечных вкраплений. Обычно она выполняется в виде цилиндра из металлической сетки, вращающегося с большой частотой. Предварительно, перед демонтажом головки блока, отсоединяем всё навесное оборудование. При этом ослабляются натяги в неподвижных посадках и увеличивается зазор в подвижных сопряжениях, нарушается правильное взаимное расположение деталей, изменяется поверхностная твёрдость деталей, накапливаются посторонние отложения в виде грязи, нагара и др. Габаритные огни Приборы внешней световой сигнализации (стоп-сигналы, указатели поворотов, фонари заднего хода) Проблесковый маячок оранжевого цвета ↑ 1 2 3 4 Анилович В. Я., Водолажченко Ю. Т. Конструирование и расчет сельскохозяйственных тракторов.


Система смазки двигателя включает поддон картера двигателя с маслозаборником, масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор, которые соединены между собой магистралями и каналами. Наибольшее применение на тракторах нашли муфты сцепления сухого типа, так как они характеризуются наименьшей работой выключения, что позволяет управлять трактором без использования сервомеханизмов. Но встречаются и муфты, работающие в масле. Лаковые отложения ухудшают теплопроводность деталей, что приводит к перегреву двигателя и пригоранию колец, а следовательно, к падению компрессии и мощности двигателя и повышению расхода масла.

При высокой температуре деталей масло коксуется, образуются смолы и лакообразные продукты. Повышение давления в системе смазки возможно вследствие применения масла с повышенной вязкостью, заедания редукционного клапана в закрытом положении и засорения маслопроводов. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки; ВНИМАНИЕ : Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки. Масляный картер двигателя должен быть чистым, его прокладка — исправной, а пробка отверстия для слива масла должна быть надежно затянута. Не допускаются подтекания масла из масляного радиатора, его трубок и крана, картера компрессора и его трубок. Количество отложений в роторе фильтра ЗИЛ-130 достигает 750 г. Обычно очистку фильтра производят при ТО-2, если же количество отложений в колпаке интенсивно возрастает, то периодичность обслуживания фильтра может производиться при каждом ТО-1 или через одно. Для этого снимают привод дозатора, отворачивают четыре гайки стяжных шпилек и осторожно выпрессовывают гильзу секции.

Похожие записи: