Схема усилителя тока для электрозамка

схема усилителя тока для электрозамка
Таким образом, микросхемы DD1 и DD2 обнулятся, транзистор VT1 закроется, и реле обесточится. Микросхема DA1, включенная в режиме отсчета выдержки времени в соответствии с номиналами элементов времязадающей цепи R5C2, начинает отсчет времени. Осмотреть шлицевые соединения со стороны эластичной муфты и смазать их через отверстие, закрываемое пробкой. Представленные конструкции устройств перспективны, оригинальны и просты в повторении. Плоскость язычка при запирании клапана должна быть перпендикулярна его оси: иначе игла в клапане будет перекошена. Поэтому при использовании данной схемы управления необходимо применять внешние реле.


Трансмиссия привода передних колес долговечная и не подводит, если следить за состоянием чехлов. С растрескавшимся чехлом в сырую погоду можно проехать, если обмазать чехол густой смазкой. Устранить подсос воздуха во впускной коллектор.Большой износ диафрагмы бензинового насоса. Корпус устройства сделан из стеклотекстолита, но может быть выполнен и из другого диэлектрического материала. 1.1.2. О деталях Транзисторы VT1, VT2 можно заменить на КТ808, КТ819 с любым буквенным индексом. При срабатывании они формируют сигналы о текущем состоянии замка – «Заблокировано» (Locked) или «Разблокировано» (Unlocked). Еще один микропереключатель фиксирует положение рычажного механизма в приводе замка, по которому он определяет текущее положение двери. Если же конденсатор вышел из строя в пути, то его следует отсоединить от зажима распределителя зажигания.Неправильная установка момента зажигания. Проверить состояние разобранных поршней, поршневых колец и сопряжении.

Если же, на входы инвертирующего сумматора подать сигналы, равные +1 В и минус 1 В (Рис. 13, В), то протекающие через них токи будут разнонаправлены, они взаимно скомпенсируются и на выходе будет 0 В. Через резистор Rоос в таком случае ток протекать не будет. Одна средняя современная станция одновременно может обслуживать до 1000 каналов. При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор «переливает»). Причины: заедание запорного клапана из-за попавшей под него мелкой соринки или нарушение герметичности поплавка. Проверить работу вакуумного регулятора на двигателе, работающем на холостом ходу, следя за изменением угла опережения зажигания в момент присоединения или снятия с карбюратора вакуумной трубки. Соответственно в разном направлении управляющего напряжения и включения в цепь.

Похожие записи: