Схема подключения реле поворотов рс57

схема подключения реле поворотов рс57
Основу систем освітлення автомобілів становлять фари дальнього й ближнього світла, встановлені за 2 – чи 4 – фарною схемою. При прохождении тока по катушке вокруг нее создается магнитное поле, направленное под углом 90° к полю подвижного магнита 6. Магнитное поле катушки 5 воздействует на магнит 6 и поворачивает его, а вместе с ним и стрелку на некоторый угол. При этом изменяется величина и направление действия результирующего магнитного поля, которое, воздействуя на магнит 5, повертывает его на оси, а вместе с ним и стрелку приемника в сторону больших показаний шкалы. В процессе эксплуатации приемник и датчик не регулируют. Выключатель аккумуляторной батареи ВК318-Б. Устанавливается на автомобилях ЗИЛ-131Н и ЗИЛ-431410. Он представляет собой механический выключатель, который имеет два силовых зажима, подвижную контактную группу для замыкания цепи и фиксаторное устройство для выключения. Автомобілі обладнують двома передніми й двома задніми покажчиками поворотів оранжевого кольору, які переважно розміщені у підфарниках і задніх ліхтарях. При этом цепь размыкается, ток в катушке и электромагнитный поток прекращаются, и якорь под действием мембраны и центрирующей пружины стержня мембраны возвращается в исходное положение.


Зовнішнє освітленнявключається вмикачем, розміщеним на панелі приладів при будь – яких положеннях ключа у вимикачі запалювання. При необхідності покажчик поворотів 2 можна відокремити від фари, для чого слід відкрутити два гвинти. При отсутствии тока в катушках вследствие взаимодействия разноименных полюсов магнитов 8 и 12 стрелка устанавливается на нулевом делении шкалы. Рис. 5. Схема звукового сигнала: 1 — мембрана; 2 — катушка электромагнита; 3 — сердечник электромагнита; 4 — стержень мембраны; 5 — центрирующая пружина стержня мембраны; 6 — конденсатор; 7 — контактная колодка; 8 — контакты прерыва. теля; 9 — якорь; 10 — резонатор Ножной переключатель света.

Техническое обслуживание Техническое обслуживание прерывателей заключается в ежедневной проверке их перед выездом автомобиля на линию. Центральный переключатель света. На автомобилях устанавливаются различные типы центральных переключателей. Диод VD3 и резистор R11 обеспечивают более надежное запирание транзистора VT3. Диод VD4 предохраняет схему прерывателя от импульса отрицательной полярности генератора, возникающих при резком изменении нагрузочного режима. Вона повинна проходити по лінії 2, а похилі відрізки виходити з точок “ Е “. Якщо межа світлової плями не відповідає вказаній, то гвинтами 4 (рис. 11. 28) вертикального і 9 горизонтального регулювання, встановити в межах екрана світлову межу. При включении переключателя указателей поворота S2 в одно из крайних положений по цепи R5, R6, VD1 — зажим Я прерывателя — замкнутые контакты переключателя S2 — обмотки реле К2, КЗ — нити сигнальных ламп начинает протекать ток. Для подключения в схему электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмиклеммная для коммутации автомобиля-тягача и четырехклеммная для прицепа.

Похожие записи: